Напишите нам

АСУ НСИ 2.0 — автоматизация ведения НСИ

Опыт компании ООО «Информ-Консалтинг» показывает, что значительные усилия по подготовке и запуску в промышленную эксплуатацию справочника материалов могут не оправдаться, если не уделить серьезного внимания бизнес-процессу ведения справочника материалов.

Ключевым фактором качественного функционирования бизнес-процесса ведения справочника материалов являются люди. Но снизить зависимость от указанного фактора позволяет организация взаимодействия между участниками рассматриваемого бизнес-процесса, налаженная таким образом, чтобы недостаток знаний по определенным областям справочника материалов у одних специалистов компенсировался знаниями других специалистов.

Для реализации этой цели настраивается рабочий поток (workflow) прохождения запроса на актуализацию справочника материалов (добавления, изменения, удаления записей материалов). Путь рабочего потока должен быть максимально коротким, но при этом позволять провести полную экспертизу запроса. Заполнение запроса инициатором изменений, его исполнение редактором справочника материалов должно быть автоматизированным: должна быть доступна вся необходимая информация для принятия решения, исключены заведомо не реализуемые варианты материалов, должны быть минимизированы ошибки ручного ввода данных. Реализацию указанных требований сложно представить без использования специализированных программно-технических средств.

Знание о потребностях своих клиентов, огромный опыт полученный при реализации проектов НСИ на различных программных продуктах, доступность качественных программных решений по СУБД и веб-разработке в открытом доступе (open source) позволили специалистам нашей компании создать автоматизированную систему ведения нормативно-справочной информации АСУ НСИ 2.0. На текущий момент АСУ НСИ 2.0 готова к использованию в промышленной эксплуатации для организации бизнес-процесса ведения справочника материалов. АСУ НСИ 2.0 включена в реестр российского программного обеспечения по заявлению №169750 от 17.03.2020.

Изучив имеющиеся предложения на рынке подобных АСУ НСИ 2.0 программных продуктов, мы приняли решение не создавать пространных описаний и презентаций нашей системы,  которые не всегда отражают реальные возможности предлагаемых программных продуктов. Мы опубликовали АСУ НСИ 2.0 в открытом доступе. Зайти в систему и пройти преднастроенный рабочий поток для запроса на актуализацию справочника материалов вы можете по ссылке: http://asunsi.incon.ru/login
Инструкция для выполнения рабочего потока с пояснениями находится по ссылке: http://mail.incon.ru/InstructionASUNSI2.0.pdf

Мы готовы к сотрудничеству по организации использования АСУ НСИ 2.0 в вашем бизнес-процессе ведения справочника материалов. Базовая схема развертывания системы следующая:
1) Наша компания арендует у одного из известных поставщиков облачных вычислений мощности для развертывания серверов АСУ НСИ 2.0 (предпочтительно Яндекс.Облако).
2) Наша компания разворачивает сервера АСУ НСИ 2.0 на предоставленных мощностях и в дальнейшем администрирует сервера АСУ НСИ 2.0 и учетные записи пользователей системы
3) Совместно с вашими специалистами ИТ разрабатывается формат передачи данных по изменениям справочника материалов в вашу бизнес-систему (потребитель справочника материалов). Реализация механизмов приема данных в вашу бизнес-систему — ваша зона ответственности
4) Наша компания обучает ваших специалистов работе в системе АСУ НСИ 2.0.
5) Совместно выполняется тестирование бизнес-процесса ведения справочника материалов
6) Осуществляется запуск АСУ НСИ 2.0 в опытно-промышленную и промышленную эксплуатации.

Стоимость использования АСУ НСИ 2.0 формируется из трех составляющих:
1) стоимость аренды мощностей у поставщика облачных вычислений (ежемесячный платеж)
2) стоимость развертывания системы (единовременный платеж)
3) стоимость администрирования и предоставления доступа к системе (ежемесячный платеж за каждого активного пользователя системы)

Для получения ценового предложения напишите нам!