Напишите нам

Тиражирование решения ИСУ ТДЛ ОАО «ЛУКОЙЛ» на базе системы SAP ERP2005 в подразделениях ООО «Торговый дом «Лукойл»

Клиент: ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»

Период: 2011 — 2012 г.

Цель проекта:

  • Внедрение системы SAP ERP2005 в подразделениях ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» на основе разработанного типового решения.

Задачи участников проекта:

  • Организация и проведение обучения пользователей
  • Организация и проведение работ по сопровождению пользователей в рамках опытно-промышленной эксплуатации
  • Организация и проведение работ по сопровождению пользователей в рамках промышленной эксплуатации

Функциональные рамки:

  • Логистика (Модули SAP ERP2005: MM,SD)
    • Планирование закупок на основе заявок Заказчиков
    • Закупка и реализация товара
    • Управление запасами
    • Закупка и реализация услуг
    • Ведение договорной деятельности
    • Интеграция с системами Заказчиков в рамках процесса согласования и уточнения условий поставки товаров
  • Бухгалтерский учет (Модули SAP ERP2005: FI)
    • Банковская бухгалтерия
    • Бухгалтерия дебиторов/кредиторов
    • Учет НДС
    • Ведение основных средств
    • Командировочные /Авансовые отчеты
    • Бухгалтерская отчетность
    • Управленческая отчетность
    • Налоговые регистры

Описание проекта

ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» — торговый оператор, занимающийся поставкой материалов и оборудования для предприятий группы компаний «ЛУКОЙЛ». Основная задача данной организации — оптимизировать процесс закупки и поставки материалов и оборудования на предприятиях группы компаний «ЛУКОЙЛ». Специфика данной деятельности накладывает свой отпечаток на процесс внедрения системы SAP ERP2005.

В результате, при внедрении SAP ERP2005 в ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» основной упор был сделан на процесс планирования закупок и реализации товара.

В ходе проектных работ участники проекта запустили в эксплуатацию функциональность, позволяющую в режиме реального времени следить за исполнением планов поставки, согласованных с Заказчиками и, в случае необходимости, вносить оперативные корректировки к планам.

В результате были автоматизированы следующие процессы взаимодействия с Заказчиком:

  • Передача потребности (начальной и корректировочной) от Заказчика Торговому Оператору
  • Передача предложений (начальных и скорректированных) от Торгового Оператора Заказчику
  • Получение согласований от Заказчика
  • Получение подтверждений Заказчиком
  • Передача ТОРГ-12 и Счетов-фактур Заказчику

Процесс взаимодействия с Поставщиками подвергся меньшей автоматизации из-за большого количества участников процесса. В результате были получены следующие результаты:

  • Разработан единый унифицированный шаблон для взаимодействия с Поставщиками.
  • Автоматизирован процесс выгрузки информации из системы ИСУ ТДЛ
  • Автоматизирован процесс загрузки информации от Поставщиков (загрузка из файла)